Регенерация распределительных валов

11.07.2017

Прежде чем сразу впадать в крайность и думать о замене распредвала, его не обходимо попробовать отремонтировать. Если, конечно, ві не задумувались о том, тобі поменять свій штатный на тюнинговый спортивный распредвал. Когда речь заходит о такой процедуре, как ремонт распределительного вала, то своими руками основную процедуру ремонта в гараже вы вряд ли сможете выполнить.
Используя потенциал технологических знаний и многолетний опыт в наплавке чугуна и литейной стали, а также возможности обработки в сфере шлифования, мы оказываем услуги по по восстановлению всех типов распределительных валов на кулачках и шейках для всех типов двигателей внутреннего сгорания с длиной не более 3700 мм.
Для ремонта распределительных валов мы используем различные технологии сварки, такие как сварка по методу TiG (ручная сварка вольфрамовыми электродами, которые не плавятся в среде защитного газа - аргона) и Mig/Mag (полуавтоматическая сварка электродной проволокой в среде защитного газа - инертного (аргона) или активного (углекислого газа), а также гарячее и холодное газотермическое напыление.
Поскольку отдельные производители выставляют особые требования к своей продукции, для каждого вида вала были разработаны индивидуальные технологии, с целью достижения соответствующей твердости и шероховатости поверхности. В зависимости о трегований ОЕМ (Original equipment manufacturer) - оригинальный производитель оборудования) мы получаем твердость от 45 до 60 HRC на поверхностях кулачков и шеек.
Обработка кулачков осуществляется путем копирования на узкоспециализированном шлифовальнм станке. 

Створено за допомогою Webnode
Створіть власний вебсайт безкоштовно! Цей сайт створено з допомогою Webnode. Створіть свій власний сайт безкоштовно вже сьогодні! Розпочати